вторник, 24 февраля 2009 г.

Неотправленное письмо...

Так случилось, что ты
Мне от Бога на крыльях слетела
И проникла туда, где ни входа, ни выхода нет,
В то мое сокровенное,
В то, что скрыто умело
От насмешливых фраз
И от глаз суеты всех сует.

Что случилось со мной?
Только в сказках и в снах так бывает.
Я взлетел высоко
И от этого, видимо, ты
И ушла, как пришла…
А вернешься ли, не угадаю,
За каким горизонтом
Твои я увижу следы?

Где ты, как ты и что ты?
В каких измереньях витаешь?
Не таись, появись, из дворца, из борделя,
Из самой далекой глуши!
Отзовись! Я услышу тебя и узнаю
По дыханию, биению сердца,
По крику души.

Я возьму твою боль
И в себе растворю, как сумею,
Чтобы хоть на мгновенье,
На самый, на крошечный миг…
Не терзали тебя и не рвали на части сомненья,
И не злил одиночества невыносимого лик.

Разгоню воронье,
Чтоб не каркало ведьмам в угоду.
И тогда все вокруг расцветет, как в небесном раю,
Только не исчезай, загляни в родниковую воду.
Улыбнись и проснись,
И увидишь Мадонну свою…
Это ты, слышишь, Ты!
Отраженье твое не лукавит,
Но кому-то с руки
Непременно плевать в родники…
Только превозмоги,
Только не изменись, как бывает.
Ты от них не беги,
Отраженье свое береги…
Будь такою всегда,
А сейчас я с тобою прощаюсь,
Ухожу от судьбы,
От обид, от тебя, от себя.
Промелькнет суета,
Вместе с нею и ты замелькаешь,
Та, что рядом и так
Далеко, далеко
От меня.

1 комментарий:

Постоянные читатели

Архив публикаций