вторник, 24 февраля 2009 г.

Монолог игрушечного музыканта

Я не помню точно ночью или днем,
Человеком очень умным и не злым
Был когда-то я на свет произведен
С механизмом интересным заводным.

Завели меня, и я открыл глаза,
И увидел мир, и сделал первый шаг,
И впервые я услышал голоса,
Детский смех, жужжанье пчел и лай собак.

Припев:
И заведут меня,
И я задергаюсь,
И по сторонам погляжу,
И под общий смех
Развлекаю всех,
Говорю, пою и пляшу!

Все, что есть во мне хорошего для вас,
Все до капли, не задумаюсь, отдам.
Согревал бы только свет веселых глаз,
И пускай сегодня здесь, а завтра там.

Как-то раз я пел ребенку про чижа,
Вдруг отец его с компанией пришел,
Посмеялись, и меня у малыша
Отобрали и поставили на стол.

Припев.

Зашагал я по огромному столу,
Мимо рюмок и бутылок зашуршал,
Вдруг кто-то в спину меня вилкою толкнул,
Что-то хрустнуло во мне, и я упал.

И ни к чему с отверткой лезть в мое нутро,
Разбирать и собирать меня дрожа.
Там ведь кроме механизма моего
Есть достоинство, и совесть, и душа.

Припев.

Захромал я, не беру высоких нот,
И коль снова не успею повернуть,
Тварь какая-нибудь водкой обольет
И с размаху зашвырнет куда-нибудь.

Но спою я даже через не могу.
Пусть завидуют мне хам и лицемер,
Я, ребята, по-другому не могу…
Только вам не надо брать с меня пример.

Припев.

1 комментарий:

Постоянные читатели

Архив публикаций