вторник, 24 февраля 2009 г.

Бездонные глаза

Что со мной,
С ума схожу я от тебя одной.
Стороной
Не обойти тебя никак.
Все вокруг,
Все превратилось на мгновенье
вдруг
В образ твой,
И я тону в твоих глазах.
Припев:
Твои глаза,
Глаза твои бездонные,
Как омуты,
Как омуты.
И в них гляжу завороженно я,
Как в тайну в них гляжу.
В круговороте заколдованном
Несет меня, и снова Ты
Мелькнешь вдали, и я как тронутый
Забвением дышу.
Слышишь, Ты,
Я режу душу в лоскуты,
а ты,
Ты молчишь
И ухмыляешься во след,
Сколько лет,
Я видел женщин разных,
сколько лет,
Но как ты
На свете не было
и нет.
Припев.

Я Тебя,
Всю жизнь Тебя бы на руках носил,
Все б забыл
И перестал бы выпивать,
Но скажи,
Скажи, пожалуйста, ну как мне быть,
Если Ты,
Проходишь мимо Ты опять.

Припев.

1 комментарий:

Постоянные читатели

Архив публикаций